Пиво Bud Light теряет популярность - BlogStars медиа информационная платформа
Вторник , 23 Июль 2024
ruen

Пиво Bud Light теряет популярность

Бывший операционный президент Anheuser-Busch Энсон Фрерикс обсуждает последствия скандальной кампании Bud Light с влиятельным трансгендером Диланом Малвейни.

Шансы Bud Light вернуть себе титул самого продаваемого пива в США продолжают падать, поскольку продажи проблемного бренда Anheuser-Busch InBev падают, в то время как недавно коронованный лидер Modelo Especial продолжает расти.

Два бренда шли по противоположным траекториям в течение нескольких месяцев после того, как спорное партнерство Bud Light с активистом-трансгендером Диланом Малвани привело к бойкоту бренда и его материнской компании, что привело к двузначному падению продаж.

Bud Light на полке магазина

Bud Light производства Anheuser-Busch стоит на полке магазина 27 июля 2023 года в Майами, Флорида. Продажи испытывающего затруднения бренда продолжают падать из-за бойкота бренда и его материнской компании. (Джо Рэдл / Getty Images)

Последние данные NielsenIQ, предоставленные FOX Business компанией Bump Williams Consulting, показывают, что продажи Bud Light в торговых точках, таких как продуктовые магазины и заправочные станции, снизились на 15,9% в долларовом выражении и на 20,1% в натуральном выражении с начала года по состоянию на август. 19.

Продажи Modelo, производимого Constellation Brands, выросли на 10,3% и на 9,6% в объеме. По последним данным, доля Modelo в общем объеме продаж пива в США в 2023 году составит 8,4%, а доля Bud Light — 8,2%.

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР, БОЙКОТИРУЮЩИЙ WOKE BEER, СОЗДАЕТ БРЕНД, ПОДДЕРЖИВАЮЩИЙ «АМЕРИКАНСКИЕ ЦЕННОСТИ»: МЫ «ВЗОРВАЛИСЬ ЗА НОЧЬ»

Анализ Бампа Уильямса показал, что Modelo обогнала Bud Light как самое продаваемое пиво во многом благодаря продажам в магазинах повседневного спроса, и отметил, что «снижение продолжается, поскольку Modelo продолжает укреплять свое лидерство во всех торговых точках вне помещений вместе взятых».

Упаковка из шести пивных бутылок Modelo Especial.

Modelo Especial, принадлежащая Constellation Brands, в настоящее время является самым продаваемым брендом в США после того, как в этом году он превзошел Bud Light и положил конец 22-летнему господству бренда Anheuser-Busch. (Габби Джонс/Bloomberg через Getty Images/Getty Images)

Общий объем продаж пива в США вырос на 2,2% в долларовом выражении за неделю, закончившуюся 19 августа, но у трех брендов наблюдался двузначный рост как продаж, так и объемов: Miller Lite увеличил продажи на 18,5% и объем продаж на 12,3%, Coors Продажи Light выросли на 21,6% и 15,7% по объему, а продажи Yuengling Lager выросли на 19,7% и 15,6% по объему.

НАСЛЕДНИК ANHEUSER-BUSCH ОБЕЩАЕТСЯ ВЕРНУТЬСЯ К «СТАРОМУ ПУТИ» КОМПАНИИ, ЕСЛИ ОН ВЫКУПИТ КОМПАНИЮ

Продажи Bud Light за одну неделю упали на 26,8% в долларовом выражении и на 30,3% по объему, в то время как аналогичный бренд Anheuser-Busch Budweiser пострадал – в меньшей степени – долларовые продажи упали на 10,5%, а объем продаж упал на 14,4%.

продажа пива на стадионе

Продавец пива держит банки Coors Light и Miller Lite во время игры между Торонто Блю Джейс и Милуоки Брюэрс на стадионе American Family Field 24 июня 2022 года в Милуоки, штат Висконсин. Проблемы Bud Light приносят пользу другим пивным брендам в США (Patrick McDermott/Getty Images/Getty Images)

Реакция против Bud Light и Anheuser-Busch InBev началась в начале апреля, вскоре после того, как компания изготовила и отправила в Малвейни нестандартные пивные банки, чтобы отметить «365 дней девичества». Этот шаг и комментарии тогдашнего вице-президента по маркетингу Bud Light вызвали призывы к любителям пива избегать этого бренда, и продажи резко упали.

Проверьте также

И снова об искусственном интеллекте

Ведущий FOX Business Чарльз Пейн реагирует на новые навыки ИИ в зарабатывании денег. Быстрый рост …